Размер шрифта:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих

Обращение граждан в органы внутренних дел. Порядок рассмотрения заявлений, жалоб и обращений граждан в ОВД

14.03.19

При реализации приоритетных задач, направленных на укрепление тенденций восстановления доверия общества к органам внутренних дел, одним из важных направлений оперативно-служебной деятельности является работа с обращениями граждан.

К рассмотрению и регистрации принимаются обращения направленные посредством:

-   почтовой связи (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Расстанная, д.15);

- официального сайта УМВД России по Фрунзенскому району - https://фрунз.78.мвд.рф (на Интернет-сайте работает рубрика «Прием обращений», где любой пользователь может оставить свое сообщение, заполнив соответствующую форму);

- дежурной части УМВД- (812) 766-02-02;

- телефона доверия ГУ МВД России по г. СПб и ЛО - (812) 573-21-81;

- с личного приема руководства УМВД (приемная начальника Управления – (812) 573-62-18).

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

- наименование органа внутренних дел, в которое направляется обращение или фамилию, имя, отчество руководителя и его должность;

- фамилию, имя отчество гражданина;

- почтовый адрес для направления ответа;

- личную подпись и дату;

- в случае необходимости для подтверждения своих доводов гражданин прикладывает к обращению документы и материалы либо их копии.

Все поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления.

Письменные обращения, лично от гражданина принимаются круглосуточно только в дежурной части УМВД и регистрируются в Книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях. При этом гражданину выдается талон-уведомление, а обращение рассматривается соответствующим руководителем.

По обращению, относящемуся к компетенции полиции, в течение семи дней принимается одно из следующих решений:

- принять к рассмотрению по существу;

- направить для рассмотрения в подчиненный территориальный орган;

- приобщить аналогичное обращение к материалам проверки по первому обращению, если его рассмотрение не окончено;

- не проводить проверку: если оно признано безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена, а так же если обращение признано некорректным по содержанию или форме.

Если в ходе проверки установлено, что в качестве гражданина указано лицо, не обращавшееся в ОВД, либо в обращении названы вымышленные данные, обращение признается анонимным. Решение о целесообразности проведения проверки по анонимному обращению принимает руководитель органа внутренних дел. Анонимные заявления, которые содержат информацию о совершенном или готовящемся террористическом акте докладываются начальнику УМВД и незамедлительно передаются в дежурную часть для регистрации в Книгу учета сообщений о происшествиях.

При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- с разрешения руководства УМВД знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Результатом рассмотрения обращений являются письменный или направленный в форме электронного документа ответ по существу всех поставленных вопросов, а так же письменное или направленное в форме электронного документа уведомление о переадресации обращения в другой государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В соответствии с ежемесячно утверждаемым графиком в УМВД России по Фрунзенскому району г. Санкт-Петербурга организован личный прием граждан руководящим составом управления. Начальник УМВД осуществляет прием граждан по вопросам обжалования действий его заместителей, а так же руководителей самостоятельных подразделений. Допускается предварительная запись при личном обращении гражданина или по телефону. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Поступающие в УМВД России обращения являются не только важным источником получения информации от граждан, каналом связи с населением, но и показателем общественного мнения о деятельности органов внутренних дел, в том числе негативных проявлений и упущений в правоохранительной деятельности. Работа с обращениями граждан направлена на реализацию конституционных прав и защиту законных интересов граждан.

© Муниципальное образование
Муниципальный округ
Волковское
Санкт-Петербург
Адрес:
192102, Санкт-Петербург,
ул Стрельбищенская, 22
E-mail:
info@volkovskoe.ru
Телефон/факс:
(812) 766-03-36
(812) 766-16-24
Copyrights © 2008
Все права защищены. Volkovskoe.ru