Главный бухгалтер – Романова Лота Владимировна
Телефон: 600-24-40
E-mail: info@volkovskoe.ru
В соответствии со ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 23 сентября 2009 года N 420-79, к компетенции работы бухгалтерии Местной Администрации внутригородского муниципального образования МО Волковское относится:
1. Осуществление бухгалтерского учета и контроля при выполнении финансово- хозяйственных операций, осуществляемых Местной администрацией.
2. Осуществление исполнение местного бюджета.
3. Осуществление бухгалтерского учет и контроля за соответствием производимых выплат согласно утвержденному бюджету.
4. Ведение работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм в первичных учетных документах, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработки форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операции.
5. Организация учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Учет исполнения смет расходов Местной Администрации, выполнение работ, услуг.
6. Обеспечение законности, своевременности, и правильности оформления документов, расчетов по заработной плате сотрудников Местной Администрации, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов в государственные фонды, платежей в банковские учреждения.
7. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и расходования фондов заработной платы Местной Администрации, проведением инвентаризации основных средств товарно-материальных ценностей и денежных средств.
8. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового законодательства.
9. Обеспечение составления баланса Местной Администрации и оперативно сводных отчетов о доходах и расходах, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
10.Оказание методической помощи работникам отделов по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
Задачами бухгалтерии являются:
1. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности Местной Администрации.
2. Осуществление контроля за правильным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Местной Администрации.
Бухгалтерия, в соответствии с возложенными на нее функциями:
1. Осуществляет бухгалтерский учет и контроль при выполнении финансово-хозяйственных операций, осуществляемых Местной Администрацией.
2. Осуществляет исполнение местного бюджета.
3. Осуществляет бухгалтерский учет и контроль за соответствием производимых выплат согласно утвержденного бюджета.
4. Ведет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документах, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработки форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операции.
5. Организует учет поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Учет исполнения бюджета по выполнению работ, оказанию услуг.
6. Обеспечивает законность, своевременность, и правильность оформления документов, расчетов по заработной плате сотрудников Местной администрации, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов в государственные фонды, платежей в банковские учреждения.
7. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и расходования фондов заработной платы Местной администрации, проведением инвентаризации основных средств товарно-материальных ценностей и денежных средств.
8. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового законодательства.
9. Обеспечивает составление консолидированной бюджетной отчетности по доходам и расходам, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
10.Оказывает методическую помощь работникам отделов по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.