Государственные услуги ПФР можно получить в Управлении Пенсионного фонда во Фрунзенском районе или МФЦ.
В настоящее время в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в МФЦ оказываются следующие государственные услуги Пенсионного фонда РФ:
-прием анкет застрахованных лиц для регистрации в системе ОПС и выдачу страховых свидетельств ОПС; заявлений об обмене или выдаче дубликата страховых свидетельств;
-информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов;
-прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в ПФР из негосударственного пенсионного фонда для передачи ему средств пенсионных накоплений;
-прием заявления о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг;
-информирование граждан о предоставлении социальной помощи в виде набора социальных услуг;
-прием заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию;
- выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
-рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала;
-информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации, а также предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения;
-прием заявлений о доставке пенсий;
-прием заявлений о запросе выплатного дела;
-прием заявлений об изменении номера счета в кредитной организации;
-прием заявлений о перечислении пенсии в полном объеме или определенной части этой пенсии, в счет обеспечения установленных законодательством платежей.
Обращаем внимание, Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, предоставляется в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты № 3н.*
Обратиться за выпиской можно в Управление ПФР во Фрунзенском районе или в МФЦ.
Согласно Административному регламенту выписка из Федерального регистра содержит следующую информацию:
-дату формирования выписки из Федерального регистра;
-страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
-фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
-пол заявителя;
-дату рождения заявителя;
-сведения о категории (категориях) получателя ЕДВ, в соответствии с которой (которыми) заявитель имеет право на получение государственной социальной помощи;
-сведения о получаемой социальной помощи в виде набора социальных услуг в текущем году;
-сведения о наличии права на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с 1 января следующего года.
* Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 января 2014 года № 3н «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг»