Пенсионный фонд Российской Федерации взаимодействует со всеми категориями граждан, в том числе и с лицами с ограниченными физическими возможностями. Сегодня получить государственные услуги ПФР маломобильные группы населения могут различными способами, наиболее удобный – с использованием интернета, не выходя из дома. Возможности обновлённого сайта ПФР (pfrf.ru) стали еще удобнее для пользователей.
К примеру, он позволяет гражданам записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда России, используя, электронный сервис «Запись на приём», это можно теперь сделать предварительно, выбрав удобное для Вас время https://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/
Для этого необходимо зайти на сайте ПФР в раздел «Электронные сервисы» и выбрать программный комплекс «Запись на приём». Войдя в него, необходимо последовательно заполнять представленные строки. Так в графе «Субъект РФ» нужно выбрать из предложенного списка «Санкт-Петербург», в расположенной ниже строке «Районный филиал» выбрать «Фрунзенский район» и «Тему приёма» из нескольких вариантов. Например, «Материнский капитал» или «Инвестирование». Далее – в графе «Вы являетесь» укажите свой статус «Физическое лицо» или иной предлагаемый вариант в зависимости от ситуации.
Для дальнейшей регистрации и доступа к электронному сервису заполните строки, касающиеся ваших личных данных (строки, отмеченные красной звёздочкой обязательны к заполнению), дайте согласие на обработку ваших личных данных, введите предлагаемый пятизначный числовой код и нажмите на панель «Продолжить».По завершении этих нехитрых операций появится календарь с указанием дней, на которые Вы сможете сделать предварительную запись на приём. После нажатия на выбранный день, появится таблица с временными параметрами – с указанием предлагаемых для приёма часов и минут: выберите, нажав на него, нужное Вам время.
После этого внизу появится панель «Записаться». Нажав на неё, Вы откроете страницу с подтверждением осуществления вами записи к специалисту ПФР по определённой Вами теме, где будут указаны: дата и время приёма, а также – наименование и адрес территориального органа ОПФР, номер Вашего талона и перечень документов, которые необходимо иметь при себе. Нажав на панели «Распечатать талон» (при наличии печатного устройства) или «Изменить/удалить запись на приём» Вы завершите работу с электронным сервисом «Запись на приём». Однако, даже если у вас нет распечатанного талона, запись останется зафиксированной в Управлении территориальном органе, и Вас там непременно будут ждать в назначенное Вами время.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета застрахованного лица», размещенного на официальном сайте ПФР можно:
-направить обращение;
-оформить предварительный заказ документов;
-получить сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета;
-подать заявление о назначении пенсии;
-выбрать способ доставки пенсии.
Если вы еще не зарегистрированы, то это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru, перейдя на сайт государственных услуг по ссылке в «Личном кабинете застрахованного лица».
Подтвердить учетную запись можно путем получения логина и пароля заказным письмом по почте, или обратившись лично в МФЦ, в ОАО «Ростелеком» или Управление ПФР. При себе необходимо иметь паспорт.
С целью разъяснения населению возможностей обновлённого сайта ПФР, 20 октября 2016 года с 10:00 до 12:00 в Управлении пройдет «горячая линия» для населения на тему: «Услуги ПФР доступны всем, ограничений нет!»
Телефон «Горячей линии» Управления 490-07-77