ПРЕСС-РЕЛИЗ ДЛЯ СТРАХОВАТЕЛЕЙ
18 апреля 2016 года
О проведении предварительной работы в отношении лиц, выходящих на страховую пенсию
Управлением в целях повышения эффективности проведения заблаговременной работы в отношении лиц, выходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев, и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 601 и реализации федеральных и региональных программ по электронному документообороту организована работа по взаимодействию со страхователями по представлению документов, необходимых для назначения пенсии, в электронном виде по защищенным каналам связи.
Для того, чтобы освободить работников от необходимости обращаться лично по данному вопросу в территориальные органы ПФР по месту жительства и позволить им без отрыва от работы собрать полный комплект документов, необходимый для своевременного и правильного назначения страховой пенсии, предлагаем работодателям в рамках электронного документооборота представлять на работников сканированные подлинники документов, необходимых для назначения пенсии, по мере приближения их пенсионного возраста (за 12 месяцев).
Новая форма взаимодействия освободит работников (будущих пенсионеров) от дополнительных посещений Пенсионного фонда РФ и позволит ускорить процедуру назначения пенсий сотрудникам с учетом наиболее полных данных об их трудовой деятельности.
При выборе варианта обмена информацией в электронном виде через своего оператора/провайдерапредставления отчетности в органы Пенсионного фонда РФ для информационного взаимодействия в электронном виде с использованием достаточной степени защиты передаваемой информации и контроля доступа к ней в соответствии с действующим законодательством в организации может быть использовано уже имеющееся программное обеспечение.
Предоставление электронных образов документов производится в соответствии с Порядком организации электронного информационного взаимодействия по представлению документов, необходимых для назначения пенсий, являющегося неотъемлемой частью Дополнительного соглашения «Об электронном информационном взаимодействии по заблаговременной подготовке документов, необходимых для назначения пенсий» к Соглашению «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи».
По вопросу заключения Дополнительного соглашения страхователи могут обратиться в Управление Пенсионного фонда РФ во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга.
Наш адрес: 192007, Санкт-Петербург, Расстанная улица, д. 20 лит. «К», кабинеты 412, 310.
Приемные дни: понедельник - четверг с 9.30 до 17.30, пятница – с 9.30 до 16.00,
перерыв 13.00 — 14.00;
т. 490-07-56, 490-07-54.