Размер шрифта:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих

Обращаясь с жалобой важно знать!

Основными принципами рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры являются: законность; объективность; полнота; оперативность; доступность; соблюдение прав и законных интересов заявителей.

 

Приём граждан должностных и иных лиц в органах прокуратуры осуществляется в соответствии с графиком приёма, утверждённым прокуратурой.

-При приёме граждане обязаны представить документ, удостоверяющий личность, а также документы, подтверждающие их полномочия, в случае обращения от имени другого лица.

-По результатам приёма сотрудник органов прокуратуры обязан принять меры в пределах своей компетенции и разъяснить обратившемуся порядок дальнейших действий.

-Если во время приёма поступает обращение, требующее незамедлительного реагирования, оно должно быть принято и рассмотрено в кратчайшие сроки, установленные действующим законодательством.

Жалобу может оформить как один человек, так и целый коллектив. При этом жалобу нужно подписать всеми заявителями или их представителем, указать имена и контакты всех обращающихся. Писать ее должны только те люди, которые могут быть признаны заинтересованными лицами.

Обращения могут быть поданы в органы прокуратуры, лично заявителем или через представителя заявителя (при наличии доверенности).

Органы прокуратуры обязаны принять жалобу к производству или дать мотивированное решение об отказе в её принятии.

Жалоба должна содержать:

-наименование органа прокуратуры, в который подаётся заявление;

-ФИО лица, подающего жалобу, подробный адрес и номер телефона;

-суть жалобы;

-желаемый результат от подачи жалобы в прокуратуру;

-перечень прилагаемых к заявлению документов.

-подпись заявителя, дата;

Анонимные обращения, не содержащие достаточных данных для установления личности заявителя и проверки изложенных фактов, регистрации не подлежат.

Рассмотрение обращений:

Обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению. По результатам предварительного рассмотрения должно быть принято одно из следующих решений:

-о принятии к разрешению;

-об оставлении без разрешения;

-о передаче для разрешения в вышестоящие органы прокуратуры;

-о направлении в другие органы;

-о прекращении рассмотрения обращения;

-о приобщении к ранее поступившему обращению;

-о возврате заявителю.

Органы прокуратуры вправе перенаправлять поступившие жалобы мотивированным постановлением в органы следствия и дознания, в случае необходимости проведения оперативно следственных мероприятий.

Рассмотрение обращений осуществляется уполномоченными сотрудниками органов прокуратуры в соответствии с их компетенцией по направлениям деятельности.

По результатам рассмотрения обращения, органы прокуратуры направляют официальный ответ заявителю (в письменной форме с указанием мотивов принятого решения с результатами проведённой проверки).



Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Гидрометцентр России
© Муниципальное образование
Муниципальный округ
Волковское
Санкт-Петербург
Адрес:
192102, Санкт-Петербург,
ул Стрельбищенская, 22
E-mail:
info@volkovskoe.ru
Телефон/факс:
(812) 766-03-36
(812) 766-16-24
Copyrights © 2008
Все права защищены. Volkovskoe.ru