В целях организации работы по обеспечению граждан документами, подтверждающими их право на получение набора социальных услуг в 2014 году, Управление Пенсионного фонда Российской Федерации во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга сообщает:
Документ, подтверждающий право граждан на получение набора социальных услуг, определен постановлением Правления ПФР от 02.11.2006 № 261п «Об организации работы Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов по обеспечению граждан документами, подтверждающими их право на получение набора социальных услуг (социальной услуги)», зарегистрированным в Минюсте России 07.11.2006 № 8444.
Выдача справок, подтверждающих право на получение набора социальных услуг (социальной услуги) в 2014 году, будет осуществляться в Управлении с 14.10.2013 и продолжится на протяжении всего 2014года.
Напоминаем, что прием заявлений об отказе/возобновлении набора социальных услуг (социальной услуги) на 2015 год будет осуществляться Управлением в период с 01.01.2014 по 30.09.2014 включительно.
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации во Фрунзенском районе находится по адресу: 192007, ул. Расстанная, 20 лит. К. (прием ежедневный с 9.30 до 17.30, пятница с 9.30 до 13.00).
Начальник Управления С.В. Андрианов