Размер шрифта:
Цветовая схема:
Версия для слабовидящих

Бухгалтерия

Главный бухгалтер – Иванова Людмила Ивановна

Телефон: 766-03-36, 766-16-24

E-mail: mamo71@mail.ru

В соответствии со ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 23 сентября 2009 года N 420-79, к компетенции работы бухгалтерии Местной Администрации внутригородского муниципального образования МО Волковское относится:

1. Осуществление бухгалтерского учета и контроля при выполнении финансово- хозяйственных операций, осуществляемых Местной администрацией.

2. Осуществление исполнение местного бюджета.

3. Осуществление бухгалтерского учет и контроля за соответствием производимых выплат согласно утвержденному бюджету.

4. Ведение работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм в первичных учетных документах, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработки форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операции.

5. Организация учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Учет исполнения смет расходов Местной Администрации, выполнение работ, услуг.

6. Обеспечение законности, своевременности, и правильности оформления документов, расчетов по заработной плате сотрудников Местной Администрации, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов в государственные фонды, платежей в банковские учреждения.

7. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и расходования фондов заработной платы Местной Администрации, проведением инвентаризации основных средств товарно-материальных ценностей и денежных средств.

8. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового законодательства.

9. Обеспечение составления баланса Местной Администрации и оперативно сводных отчетов о доходах и расходах, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

10.Оказание методической помощи работникам отделов по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.

Задачами бухгалтерии являются:

1. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности Местной Администрации.

2. Осуществление контроля за правильным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Местной Администрации.

Бухгалтерия, в соответствии с возложенными на нее функциями:

1. Осуществляет бухгалтерский учет и контроль при выполнении финансово-хозяйственных операций, осуществляемых Местной Администрацией.

2. Осуществляет исполнение местного бюджета.

3. Осуществляет бухгалтерский учет и контроль за соответствием производимых выплат согласно утвержденного бюджета.

4. Ведет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документах, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработки форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операции.

5. Организует учет поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Учет исполнения бюджета по выполнению работ, оказанию услуг.

6. Обеспечивает законность, своевременность, и правильность оформления документов, расчетов по заработной плате сотрудников Местной администрации, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов в государственные фонды, платежей в банковские учреждения.

7. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и расходования фондов заработной платы Местной администрации, проведением инвентаризации основных средств товарно-материальных ценностей и денежных средств.

8. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового законодательства.

9. Обеспечивает составление консолидированной бюджетной отчетности по доходам и расходам, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

10.Оказывает методическую помощь работникам отделов по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.

© Муниципальное образование
Муниципальный округ
Волковское
Санкт-Петербург
Адрес:
192102, Санкт-Петербург,
ул Стрельбищенская, 22
E-mail:
mamo71@mail.ru
Телефон/факс:
(812) 766-03-36
(812) 766-16-24
Copyrights © 2008
Все права защищены. Volkovskoe.ru