Местная Администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется в соответствии с настоящим Уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
Полномочия Местной Администрации:
- разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой Местной Администрации на рассмотрение Муниципального Совета;
- исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Муниципального Совета отчет о его исполнении;
- исполняет нормативные правовые и правовые акты Муниципального Совета, принятые в пределах его компетенции;
- обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений, транспорта, учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения и других муниципальных учреждений;
- управляет муниципальной и иной переданной в управление муниципальному образованию собственностью;
- осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные Местной Администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
- осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные к компетенции Муниципального Совета, иных органов местного самоуправления муниципального образования.